Вы уже наверняка слышали о впечатляющих темпах роста сообщества участников Pinterest: к апрелю 2012 года Pinterest обогнал по популярности LinkedIn и Google+ в США, уступая лишь Facebook и Twitter. Просто посмотрите на динамику роста числа уникальных посещений за период с сентября 2011 года по март 2012 года.
Другой важной особенностью Pinterest является тот факт, что женщин в нём больше, чем мужчин. Это определяет и наиболее популярные темы. Анализ популярности различной тематики на Pinterest очень важен, так как позволяет получить гораздо больше трафика в случае, если продвигается продукт, находящийся в наиболее популярных категориях.
Как видно из графика, самой популярной тематикой на данный момент является «Еда и напитки», следом за ней с отставанием более чем в 2 раза идёт тематика «Сделай сам», а замыкает тройку категория «Женская одежда». Если ваш сайт так или иначе связан с этой тематикой, вы гарантированно получите приличное количество трафика с Pinterest, начав свою активность в нём. Проверить это можно, посетив эту социальную сеть и обнаружив наличие в ней большого числа довольно крупных компаний, которые уже продвигают здесь свои товары и услуги.
Ниже вы можете ознакомиться с конкретным примером: график отображает динамику прироста трафика с Pinterest на группу довольно популярных сайтов, работающих с Define Media Group. Впечатляет, не правда ли?
А вот какие результаты даёт сравнение прироста трафика на эти же сайты благодаря Pinterest в четвёртый квартал 2011 года и первый квартал 2012 года. Как видно, рост самой социальной сети и присутствие бренда в ней дают значительный результат. Для большей наглядности данные разделены по различной тематике сайтов:
Для того, чтобы ваша деятельность в Pinterest давала большую отдачу, предлагаем вам несколько простых советов и приёмов:
— Убедитесь, что размещаемое изображение красивое и броское. Оно должно с первого взгляда привлекать внимание и выделяться среди прочих.
— Добавляйте к изображению яркое, привлекающее и побуждающее описание.
— Сразу же добавьте к нему комментарий, дополняющий описание изображения.
— Размещайте изображения, содержание которых невозможно понять без перехода с сайта Pinterest к полноформатному варианту изображения. Это же относится к инфографике.
Главная «фишка» привлекающей инфографики — заголовок.
— История не заканчивается на том моменте, когда люди переходят с Pinterest на ваш сайт. Здесь они должны увидеть что-то (может быть, призыв к действию), что привлечёт их внимание, а в идеале превратит из разовых посетителей в постоянных клиентов.
http://www.optimization.com.ua/articles/pinterest-traffic.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий