А теперь, что касается людей жестко оптимизирующих свои сайты и проделывающих большую работу по SEO. Обычно мы не анонсируем изменений заранее, но в последние несколько месяцев мы усердно работаем и надеемся выпустить обновления в ближайшие несколько месяцев или недель. Мы пытаемся выровнять немного игроков рынка.Теперь эти изменения в силе. На днях Google опубликовал пост под названием Еще один шаг для награждения высококачественных сайтов (анонс изменений в алгоритме). Каждый оптимизатор должен прочитать эту статью (новость на searchengines на русском). Официальная цель изменений заключается в том, чтобы “позаботиться” о переоптимизированных сайтах, содержащих:
Эти люди много усилий прилагают к SEO, вместо того, чтобы делать хороший контент или улучшать сам сайт. Мы делаем бота Google умнее, релевантность выдачи лучше и наблюдаем за теми, кто злоупотребляет релевантностью, используя множество ключевых слов на странице, обмениваясь множеством ссылок или выдавая не то, что вы ожидаете увидеть. Сейчас над этой задачей работает несколько инженеров.
- Множество неестественных ссылок (кто зарабатывает на сапе?);
- Автоматизированный контент;
- Переизбыток ключевых слов;
- и другое.
Что же случилось?
Маркус Тобер (Marcus Tober), создатель ресурса Searchmetrics, провел анализ выдачи, чтобы определить, какие из сайтов пострадали, а каким Google дал предпочтение.Маркусом проанилизирован топ100 по 50 000 запросам (около 5 млн адресов), результаты сравнивались с полученными на неделю раньше. Полные списки сайтов-лузеров вы можете найти по ссылке, приведенной выше.
Большинство сайтов среди проигравших это генерируемые из базы данных – они, в основном, агрегируют информацию и используют большие базы для создания как можно большего числа страниц (например, similarsites.com, cubestat.com, 5ty.org).
Также среди них имеются пресс-порталы и новостные агрегаторы (pressabout.us, newsalloy.com и bloglines.com) и сайты с тяжелыми шаблонами (ticketnetwork.com/ticketcity.com, hotelscombined.com и customerservicenumbers.com).
Так как топ никуда не исчез, то должны быть и победители.
Среди них закономерности найти сложно, но здесь можно найти множество брендов. Конечно же, изменения для всех упомянутых выше сайтов могут быть не связаны с последними обновлениями в выдаче Google, необходимо наблюдать дальше, но уже должны возникать идеи у пострадавших, какие изменения стоит внести на свой сайт для улучшения кармы.
UPD: Читайте также новости и наблюдения изменений в Google от компании Netpeak.
А какие закономерности наблюдаете в выдаче вы?
http://devaka.ru/articles/next-panda-update
Комментариев нет:
Отправить комментарий