Вообще, существует множество теорий на этот счет, но все они забывают про одно — не учитывается контентная специфика и поведение целевой аудитории в течение суток. Например, гики просыпаются поздно, а ложатся заполночь, мамочки активны на протяжении дня, но прерывисто, а офисные работники — на протяжении рабочего дня. Но все равно, для вашей аудитории нужно проверять активность на протяжении долгого времени, испытывая гипотезы с частотой публикации контента и его посева в социальных медиа. Нет лучшего инструмента для этого, чем статистика поведения читателей в реальном времени от Google Analytics.
Публикуя тот или иной материал в произвольное время дня, стоит смотреть, с какой интенсивностью на него приходят читатели. Также очень четко прослеживаются реакции после публикации в социальных медиа. Никаким другим способом вы не привьете вашему SMM-менеджеру чувство времени, лучшего для публикации кросс-поста на вашу страничку в Facebook или в группу в VK.com.
Помогает эта статистика понять периодичность, с которой необходимо потчевать аудиторию контентом. Если каждая ваша запись приводит к всплескам посещаемости мгновенно после публикации, то число записей стоит увеличивать. Если ваш темп и так высок, то увеличение числа публикаций не будет заметно на реалтаймовом счетчике — ищите трафик в другом месте.
Кстати, задача авторскому коллективу и тем, кто отвечает за привлечение трафика, может быть очень простой — «не падать» в течение дня ниже параметра, например, в 300 посетителей по данным Google Analytics. Тогда ежедневно на вашем сайте будет прогнозируемый трафик, что оценит рекламная служба. Ваши авторы будут всегда знать, когда они недорабатывают, а напоминать им о поиске новых горячих тем будет цифра на доступном всем экране.
optimization.com.ua/articles/real-time-users-v-google-analytics.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий